Подобрать респиратор
Всероссийская неделя охраны труда: время инноваций
Завершилась Всероссийская неделя охраны труда 2019 и Х юбилейная выставка SAPE. Крупнейшее для нашей страны мероприятие собрало более 150 экспонентов и 12 000 гостей из России и других стран. Здесь были все, кто имеет отношение к обеспечению безопасности труда: службы охраны труда ведущих российских предприятий, разработчики и производители СИЗ, торгующие организации.
«Респираторный комплекс» принял участие в экспозиции выставки и в деловой программе. Создавая выставочный стенд, мы стремились отразить ориентиры компании – бережное отношение к людям, к воздуху, которым мы дышим, к экологии. В результате стенд привлек внимание участников и гостей мероприятия, никто не остался равнодушен.
«Респираторный комплекс» представил на стенде несколько новинок. Линейка АЛИНА® дополнилась изделиями 3 класса с защитой от органических и от кислых газов и моделью 2 класса с защитой от аммиака. Кроме того, мы представили концептуально новые изделия в классе легких респираторов.
В рамках деловой программы ВНОТ были организованы два мероприятия.
23 апреля состоялся семинар «Стандарт подбора СИЗ органов дыхания для предприятий с учетом рабочих условий».
Тема эффективности СИЗОД для нас является приоритетной, и мы гордимся, что нам удалось организовать площадку для обмена опытом в этой области. Специалисты «Респираторного комплекса» предложили участникам собственную методику подбора СИЗОД. А заказчики, участвовавшие в пилотном проекте внедрения методики, поделились с коллегами практическими результатами.
Среди участников семинара были представители важнейших промышленных предприятий страны, и полученные отзывы убеждают нас, что новая программа будет востребована.
Семинар был интересен и новинками в продуктовой линейке. Заключительной частью семинара стала презентация респиратора нового поколения, который не был широко представлен на стенде. Мы акцентировали внимание на вопросах безопасности и комфорта: пользователь получает лучшую защиту и дополнительный комфорт во время ношения, а привлекательный внешний вид создает дополнительный стимул носить СИЗОД.
Мощный импульс развития дала партнерская встреча, состоявшаяся 24 апреля. Дилерская сеть – наш основной канал продаж, и от налаженного взаимодействия зависит очень многое. Мы находимся в постоянном контакте, но ничто не заменит личных встреч и живого общения. Очень ценно было получить обратную связь по вопросам сотрудничества, обсудить перспективы существующего модельного ряда и получить первую реакцию на представленные образцы новой продукции.
«Участие в SAPE уже стало для нас хорошей традицией, – рассказал заместитель генерального директора Виталий Ступаченко. – Нам важно чувствовать пульс рынка, чтобы двигаться дальше, а выставка дает четкое понимание перспектив развития. Здесь собраны все инновации, передовые идеи, новые разработки. За несколько дней мы провели десятки встреч, услышали мнения потребителей. Мы благодарны SAPE за возможность прямого профессионального диалога, который помогает нам создавать востребованную продукцию».